7 парадигм Фридмана - истинные правила, которых должен придерживаться каждый сотрудник
И они нам настолько понравились, что решили поделиться тут с вами, да и себе на память оставить
Что ж это такое за парадигмы?
Для того чтобы взаимодействие с сотрудниками было максимально эффективным, исключались информационные потери, простои в работе, сокращалось время выполнения задач и выполнялись прочие штуки, о которых мечтает любой руководитель, необходимо соблюдать 7 простых правил:
Полученное задание должно быть проанализировано перед началом работы.
Полученное задание должно быть выполнено на 100 процентов.
О препятствиях к стопроцентному выполнению задания следует немедленно сообщить руководителю и всем заинтересованным лицам. «Уперся — сообщи».
Предложение по решению проблемы предпочтительнее информации об ее возникновении.
Факты и аргументация предпочтительнее мнения.
Расширенное толкование полученного задания не допускается.
Несогласие с параметрами задания или регламентами исполнения не может служить поводом для их игнорирования.