Блог

7 заповедей сотрудника

7 парадигм Фридмана - истинные правила, которых должен придерживаться каждый сотрудник

И они нам настолько понравились, что решили поделиться тут с вами, да и себе на память оставить

Что ж это такое за парадигмы?

Для того чтобы взаимодействие с сотрудниками было максимально эффективным, исключались информационные потери, простои в работе, сокращалось время выполнения задач и выполнялись прочие штуки, о которых мечтает любой руководитель, необходимо соблюдать 7 простых правил:

  1. Полученное задание должно быть проанализировано перед началом работы.
  2. Полученное задание должно быть выполнено на 100 процентов.
  3. О препятствиях к стопроцентному выполнению задания следует немедленно сообщить руководителю и всем заинтересованным лицам. «Уперся — сообщи».
  4. Предложение по решению проблемы предпочтительнее информации об ее возникновении.
  5. Факты и аргументация предпочтительнее мнения.
  6. Расширенное толкование полученного задания не допускается.
  7. Несогласие с параметрами задания или регламентами исполнения не может служить поводом для их игнорирования.